Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Происшествия

Телефон 112 менее месяца проработал в Удмуртии без модернизации

Телефон 112 менее месяца проработал в Удмуртии без модернизации
Фото сайт МЧС РФ по Удмуртии
15 января 2020 на линии могут начаться перебои из-за технических работ. 

Менее месяца штатно отработала линия вызова экстренных служб «112» в Удмуртии. В минсвязи региона (Именно оно курирует проект запуска единой линии связи для вызова всех служб) считают, что 15 января 2020 на линии могут начаться перебои из-за технических работ. В частности, у «112» может вырасти время реакции на звонок.

Напомним, что единый номер «112» для вызова всех экстренных служб в Удмуртской республике заработал только 20 декабря прошлого года. Ранее по нему можно было дозвониться, но оператор только переводил звонок на диспетчерскую одной из служб. Так можно было созвониться с сотового телефона, например, со «скорой«, поисково—спасательной службой или с полицейскими. При запуске полноценной линии «112» предполагалось, что единый номер повысит скорость оказания помощи. Более оперативно реагировать позволяет система ГЛОНАСС, определяющая местоположение звонящего. Достоинством новой линии называли возможность приема СМС и общения на пяти региональных и международных языках. Сейчас ежедневно на линию поступает до 3000 звонков и 50 сообщений. В колл—центре непрерывно дежурят 8 человек.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика